Главная » Файлы » Программы для ПК » Графика |
| 12.05.2011, 07:42 |
Версия: 7.07.6 Разработчик: Conitec Datasystems Размер: 143.89
Платформа: Windows Системные требования: P3-500, 512 MB RAM, CD-ROM, 3D video card (32+ MB). Windows ME / 2000 / XP / Vista and DirectX 9.0c or above. Язык интерфейса: только английский Описание: 3D GameStudio - мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней, моделей, ландшафтов, компилятор скрипта. С его помощью просто создавать шутеры от первого и третьего лица, бродилки, леталки, гонки, файтинги, презентации и многое другое... 3D GameStudio не требует знаний в области программирования, однако для коммерческих проектов можно использовать C-Script, позволяющий значительно улучшить игру, а для проффесиональных разработчиков есть возможность использовать C++. Существует множество плагинов и программ, облегчающих работу с 3D GameStudio. К примеру плагины для 3DS MAX, Maya, GameSpace позволяют делать экспорт моделей и уровней в 3D GameStudio. Система разработки 3D GameStudio - это прежде всего очень простой и удобный редактор виртуального мира (или редактор уровней) WED - WorldEDitor. В нем можно строить свои конструкции самому из примитивов (куб, сфера, конус и т.д.), а можно воспользоваться библиотекой заготовок (prefabricated) - это более 400 текстурированных заготовок в составе программы (и еще сотни - в интернете) на все случаи жизни - мосты, лестницы и т.д. На создаваемый уровень можно добавлять спрайты (2-мерные изображения), анимированные спрайты (эффект огня, водопада и т.д.). Интуитивно понятный интерфейс, все инструменты всегда под рукой, на все функции можно настроить "горячие" клавиши. В создаваемом мире предусмотрены солнце, тени, туман, небо, вода и т.д. Можно просто создать свой мир и гулять по нему, как это реализовано в ISB (Internet Space Builder). Встроенный С-подобный скриптовый язык управляет поведением объектов виртуального мира. Для удобства работы язык определяет специальные функции-ДЕЙСТВИЯ (action), определяющие линию поведению объекта, (в поставке системы для примера идет более 50 рабочих Действий). Их удобство в том, что Действия объектам можно назначать прямо в редакторе уровней, таким образом первую учебную игру можно создать вообще не занимаясь кодированием. Но для создания своей игры придется поработать с мануалом по языку, который помимо описания всех функций предлагает учебные уроки программирования. Наиболее важные, на наш взгляд, разделы руководства переведены и доступны на сайте. Редактор 3Д-моделей MED - ModelEDitor. Редактор позволяет импортировать .ASC, .3DS, .X (Microsoft X Files), ASCII (MilkShape), позволяет создавать и модифицировать ландшафы, модели, текстуры. Поддержка и шейдеров (DX9 HLSL, .fx файлы) позволит создавать реалистичные водные поверхности, освещение и многие другие эффекты необходимые в современных играх, физический движок сделает виртуальный мир реальным, где каждый предмет подвержен гравитации, имеет массу и может взаимодействовать с другими объектами. Supported file formats: FBX, 3DS, X, OBJ, ASE, MAP, MDL, MD2, FX, BMP, PCX, TGA, JPG, DDS, WAD, MID, WAV, OGG, MP3, MPG, AVI. More formats through 3rd party import filters. Доп. информация: Спецификации: 3D engine: Six degrees of freedom, multiple cameras and render views Supports DirectX 9, DirectPlay, DirectShow, DirectSound Window or fullscreen mode BSP/PVS, Portal and frustrum culling Geometric LOD and trilinear mip mapping Static and dynamic point, spot, and directional light sources Static and dynamic shadows Colored fog areas Portals and mirrors Vertex and pixel shaders, HLSL/Cg and asm shader languages Bump and environment mapping Multitexturing (up to 8 textures), light maps, detail textures Material properties for static and dynamic objects Animated 3D sprites and decals Seamless indoor and outdoor support with deformable multitexture terrain Models with mesh deformation, bones and vertex animation, animation blending Programmable particle and beam generators Sky system with animated layers and backdrop bitmaps 2D renderer for still images, 2D sprites, panels, buttons, sliders, overlays, Truetype and bitmap fonts, screenshots and movies 3D views and movies can be rendered to curved surfaces, for distortion or fisheye effects Programmable 2D and 3D effects like lens flares, bullet holes, cartoon rendering etc. Game-Engine: Polygon level collision detection Physics engine supports gravity, damping, elasticity, friction, and hinge, ball, wheel, and slider joints 3D sound sources (WAV and OGG) with Doppler effect Slow motion / quick motion effect Arbitrary axis rotations for space and flight simulators Path tracking for camera, actors or vehicles Mouse picking and manipulating of 3D objects Save / Load system for resuming games at arbitrary positions Multi-player client/server mode for LAN and Internet (TCP/IP, UDP) Multizone/multiserver support for massive online multiplayer games Expandable through DLL plugin interface | |
Просмотров: 3632 | Загрузок: 1327 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/104 |